АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-05-28 08:16:27 • Павел • Белая Церковь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
подскажите как открутить гайку ведущего вала редуктора акпп 01N ? на картинке под номером 20!

Ответ
Здравствуйте!
Подобрать соответствующую шестигранную головку и открутить.
А в чём собственно сам вопрос-то?

Вопрос
При измерении давления акпп 01N в режиме D - 3,6 бар а в R-4,2. В чем может быть причина заниженого давления в режиме R?

Ответ
По причине внутренних протечек в АКПП, по причине неисправности гидроблока, по причине неисправности ЭБУ АКПП или неправильных сигналов от блока управления ДВС.

Вопрос
Заменены все поршня ,все фрикционы ,прокладки ,резиновые колечки, тефлоновые колечки,втулки, сальники, отремонтирован ГТР,залита новая АТФ и установлен новый фильтр ,заменены стальные диски К1 так как старые немного подгорели из за износа фрикционов. Гидроблок перебран ,помыт, собран по мануалу,все золотники свободно выпадают под своим весом. Единственное, не поставлены новые соленоиды линейного давления и блокировки ГТР .Родные в допусках (по 5 ом) и штифт внутри свободно движется. Причина переборки ,попал антифриз из за прохудившегося радиатора. Может ли быть причина в соленоиде линейного давления?

Ответ
Вы лично устанавливали тефлоновые кольца или Вам это кто-то рассказал?
Куда именно ставили?
Укажите производителя деталей по каждой позиции, чтобы хотя бы иметь представление об уровне проведённых работ.
ГДТ: что было обнаружено при вскрытии? Какие детали менялись, чьего производства (укажите).

Вопрос
тефлоновые кольца ставил лично все замочки застегнуты ,на маслонасос 3 кольца и на вал сборки К1,К2,К3 так же 3 кольца. Фрики В1 и В2-BorgWarner, К1 и К2-Allomatic, К3-Exedy. Комплект поршней-NAK. Китнабор из прокладок, заглушек, колец .сальников и т.д. на 01N названия кажись не было.Комплект втулок АКПП 01M 01N 01P 095 096 098 099 89-up Производитель: SAP LLC

ГДТ делали (реклама удалена модератором), поменяли накладку фрикционную, сальник ,производителя не уточнял,ш лифанули шейку остальное было в норме!

Ответ
Тефлоновые кольца в этой коробке - не видел никогда.
Всегда ставились стальные.
По дискам - согласен.
По остальному - почти (всё-таки, чей был прокладочный комплект)?
Не увидел регулятора давления и соленоида блокировки.
Не увидел клапана блокировки (в гидроблоке).

Вопрос
Прокладочный комлект -(реклама удалена модератором). А по по воду соленоидов блокировки и давления я писал выше что не менял их на новые а только проверил на сопротивление и промыл (было по 5 Ом)! Может в них и кроется вся причина заниженого давления на R?
А кольца верно это они ,что на вашем фото!

Ответ
Вы не первый (и не последний), кто наступил на грабли с подобными "деталями".
Возможно Вам тоже не повезло и оказалось, что не выдержаны размеры. Либо качество материалов из которых изготовлены детали "оставляет желать лучшего".
Типовые недочёты, которые встречались в аналогичных ситуациях:
- качество резины (разбухает после воздействия на неё масел/ATF);
- диаметр/толщина могут отличиться от номинальных параметров.

Соленоиды: тут вообще всё просто. Вы проверили сопротивление обмотки.
А механическая часть?
Обмотка будет целой, но меняют по причине износа именно механической части (про пробеге в 100 тысяч километров или капитальном ремонте агрегата).

2019-04-10 22:14:02 • Олег • Беларусь город Лида
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
После прогрева коробка становится в аварию.выскакивает ошибка р0706 .после повторного пуска движка авария пропадает но иногда не показывает какая передача включена и снова встаёт в аварию.Подскажите пожалуйста в чём проблема и где её искать. Зарание спасибо.

Ответ
Добрый день!
Расшифровку кода укажите.
И название сканера, которым это было считано.
Чтобы можно было видеть, как дословно звучал код.

2017-05-23 14:59:18 • Дмитрий • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Писал ранее в вопроснике по поводу "кривой" сборки АКПП, в последствии чего узнали, что дело в маховике.
Автомобиль не забрали с СТО и работу не приняли, спускали с подьемника на тест-драйв..но сейчас автомобиль стоит на том же СТО, пока занято. Будут менять маховик. Я так думаю, что если будут нюансы с коробкой уже, то запороли её именно установщики, так как переключение и т.д. и т.п. в порядке,только был звук,а причина-маховик.

Ответ
Здравствуйте!
В подобном варианте событий вообще всё проще некуда: все проблемы, которые "сотворили" на СТО, обычно ложатся на плечи СТО.
Вы - заказчик, Вы заказали работу. СТО либо выполнило это работу, получило вознаграждение. Либо не выполнило - значит не получило.
Если Вам разбили машину на СТО (ударили бампер) - компенсирует убытки СТО (или страховая компания).

То же самое относится и к деталям, которые "запороли" (испортили) на СТО. Включая маховик, АКПП.

Были ли у меня в практике подобные случаи? Да, были. Пусть и нечасто. Как итог, "попадали" на свои кровные. Чинили машину заказчику.
Делали соответствующие выводы на будущее.

2015-11-23 15:28:50 • андрей • ростов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Мастер ! Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста такой вопрос. Фишка соединения со жгутом проводов-шлейфом, от датчика частоты вращения входного вала G182 АКПП 5НР19 сломалась.. Замена местами двух проводов имеет значение или нет? Полюсы менять возможно или не имеет значение.

Ответ
Не электрик, такие "опыты" не проводили (не было необходимости).

Вопрос
А можно ли повредить сам датчик если подсоединить неправильно ?

Ответ
Можно и блок управления сжечь в ряде случаев.
Проконсультируйтесь с автоэлектриками, им эта тема более близка.

Как по мне, то возможный "минимум" - не будет работать цепь и всё.

Вопрос
Благодарю Вас

Ответ
Да не за что особо...

Пожалуйста!

2015-11-19 09:06:56 • андрей • ростов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Мастер !Подскажите пожалуйста какой именно соленоид в АКПП 5НР19 отвечает за линейное давление масла ?

Ответ
Тот, который сверху гидроблока (один-одинёшенький).

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

2015-10-13 18:14:19 • александр • ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
При режиме драйв с понижением скорости происходит толчок , то ли удар. Что может быть ?

Ответ
Какую информацию можете предложить для анализа?

Вопрос
Тот вопрос решили. Спасибо за беспокойство. Заменили регулятор давления масла и все прошло. Если сможете подскажите. Мой друг на рено симбол хочет поменять масло в акпп. Можно ли залить Равенол минералку ?

Ответ
Нет опыта использования подобных заменителей.

Вопрос
Спасибо мастер !!! Подскажите какие резиновые уплотнители или кольца стоят в гидроблоке АКПП НР 19 фольксвагена пассат В5? При снятии поддона на дне лежало резиновое кольцо.

Ответ
Стоят какие-то, есть в ремкомплекте для ремонта АКПП.

2014-05-12 12:25:52 • Анатолій • луцк
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрий день,задня включається -но ледве їде маленький горбік стає ,газуєш буксує,масло в нормі ,недавно замінив,вперед їде ідеально усе включається.Чи дорогий буде ремонт.Дякую

Ответ
Передач вперед 4/5?
Рівень ATF перевіряєте при двигуні, який працює?
Колір рідини який?

Вопрос
5 передач вперед-тіптронік,колір атф червоний,рівень масла перевіряв на сто

Ответ
Від'єднайте роз'єм до соленоідів АКПП (спереду коробки) та спробуйте як буде (чи не буде) рухатися назад.

Вопрос
найшов великий розєм круглий на 15 виходів,і малий квадратний розєм ,скільки виходів не дивився,який відєднувати і чи не буде помилки у компютері,списав номер коробки №0622609,stucklisten 1060-030081.5HP-19. Getribe EYF

Ответ
Великий круглий, той, що зсередини коробки виходить (з "язичком" збоку).
Прокрутити на 90 градусів треба і зняти.
Помилки будуть (потім видалити треба буде). Але це не вплине на процес перевірки (поки що це головне).

Вопрос
відєднав розєм -назад їде і вперед їде

Ответ
Під час вмикання "R" удар є?
А під час вмикання "D"?
У якій з позицій більше?

Вопрос
увімкнув задню удару не було -а увімкнув Д удар був сильний аж дьоргнулась машина

Ответ
А повинен бути в "R"....
А їхала ("тягнула") краще в якому варіанті, коли в "D" чи в "R"?

Вопрос
це було в гаражі метр назад метр вперед з гаража я не виїзджав,де краща тяга була я не перевірив ,а що треба перевірити ,чекаю на відповідь дякую

Ответ
Бажано.

Вопрос
відєднавши розетку увімкнув R-удару не було але тяга стала капітальна ,увімкнувши D-удар був але тяга стала погана так якби вони помінялися місцями,дякую Вам що приділяєте мені свій час

Ответ
Під'єднайте діагностичний прилад. Видаліть усі коди несправностей.

Потім:
"Варіант А".
Треба перевірити показники датчика положення селектора АКПП (у кожній з позицій, включно з "R". Чи коректно ця позиція відображена для блоку керування трансмісією. Можливо взагалі блок "не бачить" цих покахників?)

"Варіант Б".
Якщо перевірки, наведені вище, ні до чого не призвели (все з керуванням в порядку), то можливо причина у гідравлічному блоці/valve body (несправність).

"Варіант В".
Механічне пошкодження. Під час штатної роботи тиску не вистачає (у контурі для роботи "реверсу") через якусь тріщину (як варіант).
А у момент, коли роз'єм від'єднаний, падіння тиску компенсується за рахунок його збільшення під час роботи АКПП у аварійному режимі. Тому й "намагається їхати".



2013-07-01 09:12:42 • Руслан • Хабаровск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
День добрый, пол года не могут наши дилера найти ошибку, акпп встает в аварийный режим, работает 2-3 передачи, после стирания ошибок начинает ехать на 1 передачи, а потом срывается в нейтраль. В результате поисков проблем сделал кап. ремонт акпп, + все датчики поменял, ну новенькая она теперь, а проблема осталась, датчик считывания суточного пробега не менял только, неужели он?????? но какая связь? подскажите, где искать проблему???? в дил. центре разводят руками.

Ответ
А что за "секретная" ошибка в Вашем случае?
Что за цифры, слова выписаны на мониторе дилерского прибора (дословно)?

2013-05-31 08:43:47 • юрий • сувастополь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 292 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,AG5 01v 1.9l-pd rdw.найдены неисправности:17125,17116,17117,17118,17114.Решил капиталить.Диски уже есть,хотел заказать у вас комплект прокладок,крышку вентиляционную картера.Также меня интересует гидротрансформатор,но т.к у вас их нет в наличии,интересует его ремонт(цена,срок ремонта).Спасибо.

Ответ
А пробовали стирать неисправности, потом покататься на машине, и повторно считать коды?
Что остаётся в памяти? А то уж больно много "вылезает", как для одного раза.

Стоимость ГДТ будет "в вилке" стоимости тех ГДТ, которые стоят в продаже и есть в наличии.
Не дороже, во всяком случае.

Вопрос
Стирал неисправности,все равно появляются,поэтому придется ремонтировать,как у вас приобрести рем.комплект прокладок и отремонтировать ГДТ.

Ответ
В почту отпишитесь.

2012-12-15 08:41:14 • олег • г.Гомель
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 285 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток...подскажите чем чревато двойное переключение с 2 на 3 передачу? задержка при переключении с 3 на 4....при переключении удар...но бывает редко....заранее спасибо.

Ответ
Передач вперёд 4 или 5?
Коды неисправностей есть в памяти? Какие?
Уровень жидкости достаточный?
История обслуживания АКПП есть (какие ATF и фильтр применялись)?

Вопрос
пятиступка типтроник...кодов нет...поменял масло.. тёмное...но гарелым не пахнет....масло mobil lt 71141...фильтр mann.....код не помню.

Ответ
До замены фильтра проблема присутствовала?
Фильтр (если "мягко говорить" - качества "не очень", если не сказать обратного).

Вопрос
проблема присутсвовала до замены масла и фильтра....двойное переключение осталось...задержка и удар исчезли....неужели дело было в масле и фильтре?

Ответ
Тысячу-вторую километров если проедете - тогда будет более понятно.
Сейчас ещё рано говорить о чём-либо....

2012-10-14 10:07:16 • Станислав • Нефтеюганск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Подскажите мне такая проблема,пиналась коробка на 1-2-3 и назад 3-2-1 и припереключении назад, слил масло было чернющее и пахло жжоным значит коробку уже перегрели решил снять АКПП и вижу на поддоне на магнитах прям как шуба отработки,перебрал акпп помянял фрикционы которые на насосе былы изрядно сожены, поставил новые ,перебрал гидроблок промыл все поменял прокладку поменял главный регулятор давления, трансфор поставили после кап ремонта.....в итоге все работает хорошо заполнил масло все как положено пинки пропали...проблема такая когда стоиш на красный свет на светофоре едем не D переключаю на N, загорается зеленый включаю D и коробка впадает в аварийный режим и ногда сама из него выходит скидываю клему с аккума все стает нормально.... подскажите в чем дело??? СПАСИБО

Ответ
Что менялось в АКПП, кроме фрикционных дисков и прокладки в гидроблоке?
Что делалось с ГДТ?

Ошибку нужно "подлавливать" в момент её появления при помощи диагностического прибора.
Полученные данные зафиксировать.

Вопрос
АКПП 5нр19. Трансформатор сделали путем вскрытия балансировки востановления новый сальник подшипник и блокировка одним словом востановили все в нутри, а в плите поменял главный регулятор давления прокладку гидроблока и проверил все поршни в плите износа нет....., пакет фрикц. на насосе новый.... сделалили диагностику а диагностика показала ошибку: P0730 по OBD2 вчем может быть проблема..???я так понял проскальзывание но от чего...? на стептронике едит на 2 переключаеш на 3-ю а она сразу перепрыгивает на 4-ю... подскажите теряюсь в догадках ДВС все проверили все в норме работает отлично ровно как новый, ДВРМ тож новый блок управления АКПП в ногах у пассажира сухой чистый окисления нет....???

Ответ
Ошибка данного порядка - это "общий код" неисправности, звучащий как "пробуксовка, проскальзывание".
Если читали "правильным сканером", то должна была выписаться ошибка вроде P0731/-/P0735.
А кольца резиновые на поршнях заменили (они входят в ремкомплект)? Тефлоновые уплотнители?

Вопрос
Странно но коробка 2 дня работает нормально в аварию несваливается переключается на ходу на D и на стептронике тоже плавно.... нет тефлоновые не менял .......но заметил что на D нога на стопе идет вибрация по кузову а на остальных положениях селектора все хорошо и еще если переключить селектор на N подождать 20-30 сек. и переключить на D такой толчок происходит.... непонятно почему вот две вещи остались мне непонятны?

Ответ
Я думаю, что для того, чтобы чего-то "хотеть" от коробки, надо бы её полноценно отремонтировать, заменив "предписанный минимум деталей" (речь о комплекте уплотнителей для АКПП).

2011-12-08 11:00:26 • Вадим • Минск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При включении D и R раньше были небольшие удары.Заменили масло и фильтр(причина -выгноло масло через теплообменник).Сказали проехать 1000 км и снова поменять т.к.новое масло вымоет грязь из бублика и других мест.Заменили через 1000 км масло,помыли плиту и заменили регулятор давления.Коробка после этого начала мягко включатся во всех режимах кроме R(есть удар,но не всегда).Когда разбирали плиту,было заметно что прокладка плиты скраю немного надорвана.В наличии не было и поставили ее обратно.Из-за этого может быть удары при включчении R ?

Ответ
Ну так соберите "плиту" нормально, с нужными деталями.
Может и в прокладке дело.

Странные "специалисты" какие-то.....В двигателе поршень если будет надломан, наверное тоже поставят обратно, так как "в наличии не было"???

2009-09-15 10:55:07 • александр • харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
после включения задней передачи происходит рывок и машина едет,но после нажатия на тормоз больше не хочет ехать и нет тяги назад,тоесть машина катится назад а не едет,все остальные передачи работают нормально,диагностика ошибок не выявила.Что делать?

Ответ
Подключайте сканер и проверяйте поступление команд от ЭБУ к соленоидам АКПП.
Если команды есть, а включения нет - ищите дефект внутри АКПП.

2009-01-05 15:46:46 • ИГОР • ОМСК 55
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
РАботает кпп в аварийном режиме,на тобло проявляются только D-4-3- ни нейтраль ни задняя ни парковка на тобло красным квадратиком не отображается вскрытие селектора дефектов не выявило,диагностика в сервисе ошибок по компьютеру не дола-точнее сказали не могут соедениться с компьютером акпп но могут прочитать вагом двигатель---где копать а то уже кучу денег высасали кравопивци,зарание благодарю.

Ответ
Без диагностики я бы тоже не взялся за такую машину.
Как вариант, отсутствие связи по диагностике может быть вызвано "умельцами" устанавливающими сигнализацию. Могут взять питание от какого-либо из блоков управления, либо перерезать какие-то провода.
Может по этой же причине и не работает управляющая электроника трансмиссии.
При схожей ситуации мы обычно отдаём машину в руки дилеров и они занимаются электрооборудованием.
Кроме того, если подключать недилерский сканер, то в части случаев встречаются проблемы с выводами электрических разъёмов.

2008-08-22 23:53:20 • Константин • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как снять масляный насос с АКПП?

Ответ
Открутить все болты насадкой "Т-27", снять суппорт насоса.
Разобрать пакет многодискового сцепления "С", сжать возвратную пружину поршня "С" прессом, вынуть сегменты пружины.
После вынуть поршень "С" и открутить болты, которые находятся под поршнем ("Т-27").
После этого, вытолкнуть насос наружу.

2008-06-18 14:28:24 • Саша • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
После снятия-установки автомагнитолы на компьютере не отображается индикатор переключения скоростей АКПП, не работает тип-троник, кикдаун, машина едет только на одной передаче (ориентировочно 3-4). До этого никаких проблем с коробкой не было.

Ответ
Включён аварийный режим работы АКПП. Ищите неисправность в электрооборудовании (предохранители, провода, разъёмы).
Будет проще, если подключить сканер для диагностики и посмотреть на что он "жалуется".

2008-03-16 20:34:46 • Андрей • Карелия Петрозаводск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня с момента покупки машины горит check. На диагностике сказали, что не работает расходомер воздуха. Поменял расходомер, check не загорался. Когда набираешь обороты при 3000 до 4000 идет провал или как в стену или идет толчками. Росходомер не оригинал машина с америки двигатель awm. А сейчас едет нормально, но горит check предлагают сделать адаптацию двигателя.

Ответ
Не вижу неисправности АКПП....
Не подскажу, не имею возможности.

Вопрос
Здравствуйте.Может дросельная заслонка стучать?на холостых оборотах стука нет а газуешь поевляется и стук идет в районе заслонки,

Ответ
Не знаю, не пробовал.
У нас специализация только по автоматическим трансмиссиям.

2008-03-15 14:22:18 • андрей • карелия петрозаводск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема с акпп на холодную едет назад, а когда нагреется идет включение R передачи, но машина не едет и при переключении с 5 на 4 скорость идет толчек

Ответ
1. По задней передаче: проблема связана с механическим повреждением корпуса или поршня реверса.
2. По толчку "5-4". Здесь несколько вариантов, от банального износа пакета фрикционных дисков, до повреждений суппорта, барабана. Либо проблема гидроблока.
Однозначно то, что коробку разбирать прийдётся по-любому (либо менять на заведомо исправную).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56